Несмотря на ускоренное развитие информационных технологий и глобальную цифровизацию общественных отношений, участие в выставках и ярмарках по-прежнему остается одним из наиболее эффективных и многофункциональных маркетинговых механизмов продвижения производимой продукции (товаров, работ, услуг).
Выставочная деятельность способствует решению многих задач, среди которых представление фирмы и ее продуктов, изучение рынков сбыта, поиск новых рынков, увеличение числа клиентов, внедрение нового продукта на рынок, определение возможного спроса на новый продукт, поиск новых деловых партнеров, изучение предложений конкурентов, позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов, формирование благоприятного имиджа фирмы, непосредственный сбыт продуктов, заключение контрактов и другое.
Механизмом участия в выставках активно пользуются как ведущие мировые бренды, так и специализированные предприятия более узкого профиля. Это говорит о высокой востребованности и значимости выставочной индустрии в глобальной экономике. Ежегодно в мире проводится более 30 тыс. выставочных и ярмарочных мероприятий.
На крупных выставках число посетителей достигает весьма внушительных размеров. Сравнительно небольшие региональные или узкоспециализированные выставки также способны дать хорошие результаты – в частности, если участник заинтересован в конкретном регионе или четко определенном круге клиентов.
БелТПП имеет возможности и готова организовать «под ключ» выставочное мероприятие любого масштаба в любой точке мира, будь то самостоятельная многоотраслевая или узкоспециализированная выставка, коллективная экспозиция нескольких компаний либо индивидуальное участие экспонента в рамках проводимой выставки.
Удачное дизайнерское решение и качественная техническая реализация позволяют выставочному стенду выделиться даже в составе самой обширной экспозиции и привлечь внимание перспективных партнеров и клиентов, что весьма немаловажно для успешного участия в выставке.
БелТПП отличает индивидуальный подход к клиенту в зависимости от потребностей заказчика, специфики проекта и имеющегося бюджета, позволяющий реализовать как сложные индивидуальные конструкции, так и типовые стенды из стандартного выставочного оборудования «Октанорм» (Octanorm) и «Максима» (Maxima).
Чрезвычайно популярным форматом участия в крупнейших международных выставках также является коллективная экспозиция. На крупных выставках насчитывается порой несколько десятков таких экспозиций.
Данный формат популярен в силу того, что позволяет комплексно решить целый ряд вопросов. Таким экспозициям выделяются лучшие места, они занимают достаточно значительную площадь. Комплексное решение дизайна в национальной эстетике привлекает внимание посетителей и выгодно подчеркивает экспонентов. Эти экспозиции как правило пользуются вниманием официальных лиц, дипломатов, крупного бизнеса, торговых ассоциаций, представителей СМИ. Такие экспозиции сопровождаются выделенными рекламно-информационными кампаниями и сопутствующими деловыми мероприятиями.
Проводимые БелТПП коллективные экспозиции белорусских производителей под брендами «Made in Belarus», «Belarus – the Taste of Nature», «Belarus – the Spirit of Comfort», «Fibers That Surprise You» широко известны на самых популярных ключевых международных выставках и ярмарках в десятках иностранных государств.
Выставочный стенд компании – это своеобразный мини-офис, лицо предприятия на выставке. Где, как ни на такой площадке, в максимально комфортной обстановке, в окружении корпоративной символики, экспонатов и образцов, наиболее удобно устанавливать деловые контакты и проводить переговоры с потенциальными деловыми партнерами? Количество переговоров в данном случае ограничено лишь физическими параметрами выставочного стенда (метраж и количество стульев, где могут разместиться гости) и человеческим потенциалом (количество сотрудников и их возможности к быстрым и эффективным переговорам).
Грамотный выбор месторасположения стенда, привлекающий внимание посетителей дизайн и художественное оформление, оптимальное размещение экспонатов, образцов и рекламных материалов, правильный подбор выставочного оборудования позволяют использовать площадку выставки для достижения эффективного результата.
БелТПП – это многолетний успешный опыт организации и проведения выставочных мероприятий самого высокого уровня, квалифицированные специалисты-практики (профессиональные дизайнеры, менеджеры проектов, инженеры по выставочному строительству), производственный и технический потенциал, собственное выставочное оборудование, сертифицированная система менеджмента качества, соответствующая международным стандартам.
Качественной подготовке и эффективному участию в выставочном мероприятии способствуют развернутые маркетинговые исследования регионов, где оно проводится, с акцентом на анализ перспективных ниш на местном рынке и конкретные рекомендации по возможным партнерам. БелТПП осуществляет подготовку таких исследований для белорусских участников национальных и иных наиболее значимых выставок (экспозиций) за рубежом. Кроме того, для экспонентов таких мероприятий традиционно проводятся инструктивно-консультативные семинары в формате «Road show».
Богатый опыт участия в международных выставках за рубежом и сотрудничество с широким кругом иностранных организаторов выставок и крупнейших выставочных компаний дают возможности обеспечить индивидуальный подбор выставочного мероприятия для любого клиента исходя из его сферы интересов и потребностей.
Деловые мероприятия, проводимые в рамках организуемых БелТПП выставок и экспозиций (бизнес-форумы, советы делового сотрудничества, конференции, семинары и пр.), дают дополнительные возможности участникам для презентации производимого продукта, коммуникации с потенциальными клиентами и налаживания деловых контактов.
С использованием ресурса партнерских организаций (зарубежных торгово-промышленных палат, ассоциаций, объединений, представителей за рубежом) БелТПП обеспечивает широкое информирование иностранных деловых кругов о проводимых выставках и экспозициях, осуществляет приглашение их к посещению проводимых мероприятий, участию в деловой программе, презентациях, встречах, переговорах с белорусскими участниками.
БелТПП предлагает широкий комплекс услуг для организации поездки, обеспечивает решение иных вопросов участия в мероприятиях: поиск и бронирование отелей для проживания, подбор оптимальных вариантов авиаперелетов и приобретение авиабилетов, организация трансферов, визовая поддержка, консультации по условиям въезда и специфике пребывания в стране проведения мероприятия, медицинское страхование и другое.
Исходя из пожеланий и индивидуальных потребностей клиента мы организуем рекламно-информационную кампанию, предоставим иные необходимые услуги.
Сотрудничество с БелТПП позволяет экспонентам сэкономить время на решении обозначенных вопросов и сосредоточиться на главном – подготовке к непосредственному участию в мероприятии.
С развитием информационных технологий появилась возможность проведения выставочных мероприятий в онлайн-формате.
Используемые разными организаторами онлайн-платформы значительно отличаются по своему функционалу: одни предлагают геймификацию и 3D-пространство, другие отличаются весьма базовым дизайном и строгой утилитарностью. Каждое из этих решений имеет как преимущества, так и недостатки, и их уместность зависит от конкретных целей, стоящих перед компанией или проектом.
Изучив несколько десятков вариантов онлайн-площадок, БелТПП объединила эффективные решения в рамках собственной платформы и провела в 2020 году серию виртуальных выставок белорусских производителей Made in Belarus Online, посвященных различным отраслям и направленных на презентацию белорусской продукции и услуг деловым кругам в различных регионах мира. Выставки сопровождались обширной деловой программой, участие в которой наряду с белорусскими компаниями приняли представители бизнеса и эксперты из десятков стран мира.
Более подробная информация о виртуальных проектах БелТПП доступна на сайте выставочного унитарного предприятия "Белинтерэкспо".
Замовіць зваротны званок