Стратегический план Белорусской торгово-промышленной палаты – 2027 сохранил преемственность документов, которые были поэтапно разработаны с 2017 года по поручению высшего органа управления деятельностью БелТПП – Съезда.
Уникальность Стратегического плана – 2027 заключается:
в приоритетах, которые служат ориентирами для делового сообщества во множестве преимуществ, получаемых от членства в крупнейшем бизнес-союзе страны;
в направлениях – ярко выраженных практико-ориентированных векторах развития Белорусской торгово-промышленной палаты, отвечающих современным требованиям ведения и развития экспортно ориентированного бизнеса.
Благодарим за отзывы, помощь в подготовке и активность членов БелТПП, предложивших свое стратегическое видение и практический опыт в разработке стратегических приоритетов.
Стратегия-2027 – это закономерный этап нашего движения вперед, следуя принципу: успешный бизнес – сильная страна.
ПРИОРИТЕТ 1
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕИМУЩЕСТВ ЧЛЕНСТВА В БЕЛТПП
Направления:
актуализация преимуществ членства и их формирование в зависимости от потребностей членов БелТПП;
продвижение и развитие положительного имиджа члена Палаты, расширение практики использования специального знака «Член БелТПП»;
популяризация Реестра добросовестных партнеров как знака качества деятельности;
совершенствование взаимодействия с членами БелТПП посредством личного кабинета и цифровизации оказания услуг;
модернизация инфраструктуры БелТПП для создания современных условий оказания услуг и предоставление ее членам Палаты.
ПРИОРИТЕТ 2
РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УГЛУБЛЕНИЯ И РАСШИРЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
Направления:
расширение календаря и внедрение новых подходов по организации выставочных мероприятий с акцентом как на новые страны, так и на выставки в Республике Беларусь;
развитие сотрудничества с партнерами стран дальней дуги, прежде всего – Африки, КНР, и актуализация договорной базы с целью повышения уровня взаимодействия с ними;
создание кадровых и информационных ресурсов для подготовки аналитических обзоров и маркетинговых исследований по новым рынкам и потенциальным экспортным позициям;
совершенствование механизмов продвижения белорусских экспортеров на востребованных информационных ресурсах зарубежных торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций и союзов, дипломатических представительств.
ПРИОРИТЕТ 3
ВОВЛЕЧЕНИЕ ЧЛЕНОВ БЕЛТПП В РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИХ ИНИЦИАТИВ
Направления:
ПРИОРИТЕТ 4
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
Направления: